Ваш город:

​Составлен рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

07.06.2017
Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.


Как им удаётся привлекать столько подписчиков?

Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.

Анализ проводился по сообществам в Facebook, Вконтакте и Instagram. Основным критерием исследования стало количество подписчиков.

К отличившимся сетевым магазинам можно отнести:

  • «Кораблик» (+2 196 подписчиков, +21%) и «Дочки-Сыночки» (+1 394 подписчика, +8%) – по Facebook.
  • «Детский мир» (+55 222 участника), «Дочки-Сыночки» (+41 430 участников) и «Кораблик» (+25 486 участников) – по Вконтакте.
  • «Детский мир» (+7 379 фолловеров), «Кораблик» (+3 671 фолловер) и «Умница» (+3 129 фолловеров)- по Instagram.

рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей

Опираясь на исследование, мы составили список успешных действий, которые позволяют активно привлекать подписчиков.

  • 1.Важен высокий уровень вовлеченности аудитории.

Добиться его можно с помощью проведения различных конкурсов и розыгрышей. Необходимо постоянно взаимодействовать с потребителями, просить их совершить какое-либо действие (поставить лайк, сделать репост, подписаться и т.п.) взамен на подарок.

Компании, которые уделяли этой технике большое внимание, показали хороший прирост по участникам. Особенно это касается социальных сетей Facebook и Вконтакте.

В Instagram же к компаниям, которые проявили активность, относятся LEGO и Orby, но уровень прироста у них не самый высокий. А вот магазин «Умница» наоборот после проведения конкурса, набрал новых участников.

facebook вослеченность пользователей

вк вовлеченность пользователей

инста вовлеченость пользователей

  • 1.В качестве призов используйте товары для малышей, которые интересны родителям и вызывают доверие к конкурсу.

Так «Детский мир» разыгрывал 5 колясок Chicco и получил ошеломительные результаты: 8 987 комментариев, 56 254 лайка, 14 160 репостов в сети Facebook. А у магазина «Кораблик» призом стала зубная электрическая щётка и зубная паста Oral-B для малышей: 354 комментария.

Именно эти магазины имеют хорошие показатели по приросту участников.

А вот Gulliver разыгрывал iphone 7, гироскутер и фотоаппарат. Призы ценные, но результата по количеству подписчиков не принесло, и пост набрал только 608 лайков.

  • 1.Делайте упор на фотографии в планировании контента.

В 2017 году тенденция по типу контента в социальных сетях обращена в сторону видео, об этом рассказывают многие эксперты. Но по результатам исследования страниц магазинов детских товаров, оказалось, что страницы с большим количеством фотографий принесли своим владельцам новых подписчиков.

Структура контента в Facebook представлена фотографиями (91%), видео (8%) и ссылками (1%). На общем фоне выделялись страницы «Олант», Hamleys и «Бабаду», опубликовавшие значительный сегмент видеороликов: 31%, 30% и 26% соответственно. Но результат это не принесло.А вот на страницах магазинов «Кораблик» и «Дочки сыночки» акцент был сделан на фото-контент.

92% всех постов ВКонтакте сформировали фотографии. Доля видеозаписей составила 5%, репостов – 2%, а ссылок – 1%. Здесь «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки сыночки» тоже в основном выкладывали фотографии и лишь иногда видео.

facebook тип контента

вк тип контента

Если у Вас магазин детских товаров и у Вас есть страницы в социальных сетях, не пренебрегайте советами данного исследования. Так действуют самые успешные игроки Вашего рынка, поэтому это правильные действия. Они довольно просты, Вы их легко сможете применить у себя.

Лояльных Вам подписчиков и высоких продаж!

По данным RDT-info.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Мода устремила свой взор на яркие краски и экстравагантный крой [Сборник статей]
10.04.2018
Многие модные журналы пишут про модные тенденции каждый сезон. Для оптовых покупателей важно следить за новостями экспертных журналов отрасли. Таким является издание PROfashion magazine. Именно с подборкой статей этого издания мы хотим Вас познакомить.
Празднование дня рождения фабрики
18.10.2012
Вчера, 17 октября, нам исполнилось 16 лет!!! Наш коллектив молодой, дружный и супер-творческий!!! В этом году мы решили «обзавестись» атрибутами «совершеннолетней» компании: сочинили гимн, а на флагштоках теперь будут развиваться корпоративные флаги.
Астанда Чегия: G’n'K – лидер среди торговых марок высокого сегмента. Звездный стилист поделилась тем, что нужно знать владельцам бизнеса и байерам в сезоне «ЗИМА 2021/22»
03.03.2021
Завершилась 25-я международная выставка «СJF – Детская мода» в Москве, которая в этом сезоне является первым масштабным офлайн-мероприятием.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.