Ваш город:

«Я всегда прислушиваюсь к мнению своего менеджера!»

04.06.2019

магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде фотоОксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает поставщиков и заказывает новые коллекции, которые потом успешно продаются.

1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

В первую очередь я смотрю на то, сколько лет компания работает на рынке, мне важен опыт производителя. Далее узнаю, с какими ведущими магазинами уже сотрудничают. Ну и конечно изучаю сам товар: какие ткани используются при изготовлении, какая фурнитура. А вот сам бренд мне не важен.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Я всегда ориентируюсь на то, что хочет покупатель моего магазина. Обращаю внимание на новые лекала, необычные силуэты и крой, новинки по тканям. Стараюсь каждый сезон удивлять своего потребителя, отличаться предложением от конкурентов.

Я читаю много заграничных европейских журналов о детской моде, отмечаю для себя новые тенденции. Если я вижу реализацию какого-то тренда в коллекции российского бренда, то обязательно включу такую модель в свой ассортимент.

Что касается фабрики детской одежды и бренда G’n’K, то здесь я очень доверяю своему менеджеру и прислушиваюсь к его рекомендациям, потому что считаю, что он хорошо разбирается в детской моде. Уже проверено: если рекомендует какую-то модель, то она точно хорошо будет продаваться.

В моей практике были случаи, когда производитель пытался что-то навязать и спихнуть неликвид, тогда я разрываю с ним какие-либо отношения и больше не работаю.

3. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

У G’n’K каждая вещь индивидуальна, в каждой модели есть какая-то изюминка. Где-то необычная ткань с текстурой, блеском или наоборот матовая, где-то молния особенная, где-то оригинальный декор. Выделить что-то одно крайне сложно. Но в этом я вижу огромный плюс, так как это нам помогает легко побороть возражение «дорого». Также у нас в магазине никогда не возникает проблем с презентацией моделей G’n’K, всегда найдем, о чем рассказать и на что акцентировать внимание покупателя.

4. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

Если это сезон «Зима», то, безусловно, самая востребованная категория – это пальто для девочек. Причем длина его должна быть по колено – не выше, не ниже. На мальчиков отлично продаются куртки.

Весной хорошо уходят утепленные жилетки, как на мальчиков, так и на девочек.

Оксана Короленя, владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде

@laboutiquenn

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Хит от G’n’K: обзор демисезонного пальто для девочки С-790
31.05.2023

Пальто для девочки С-790 — абсолютный хит! Оптимальные для прохладной весны и осени тепловые свойства, качественные проверенные материалы и трендовые элементы кроя, всё соединилось в новой модели, чтобы занять достойное место в гардеробе стильного ребёнка. Байеры уже в восторге — ближайшей осенью пальто разберут моментально.

Тренд на кроп: обзор на укороченную куртку для девочки С-779 от G’n’K
12.01.2023

Несколько сезонов назад в мир моды вернулся тренд на укороченную одежду, сначала — на повседневную, но он быстро распространился и на верхнюю. Бомберы и другие короткие куртки сейчас в моде, и особенно хороши они будут тёплой весной и в начале осени. Рассказываем об укороченной модели куртки для девочки от G’n’K из новой весенней коллекции!

Ассортимент магазина детской одежды. Модный или практичный
10.02.2017

Формирование ассортимента товаров – важный этап в работе любого магазина, а в магазине детской одежды этот вопрос поднимается несколько раз в год, так как меняются сезоны.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.