Ваш город:

​Тренды «Весна 2018». Какую одежду захотят купить дети и их родители весной 2018 года? [Запись вебинара]​

31.01.2018

детская мода весна 2018

В современном обществе покупатели относятся требовательно к товарам, которые покупают. А что касается одежды, то она должна быть не только качественной, но и модной.

Потребители пристально следят за модой через различные источники: специализированные сайты, телевидение, модные журналы, социальные сети и т.д. А когда идут в магазин, то ищут только самые модные вещи. Это касается и одежды для детей.

Поэтому, чтобы быть в тренде и продавать одежду, которую хочет купить клиент, нужно быть на шаг впереди и знать какие тренды будут актуальны в грядущем сезоне.

GnK сотрудничает с несколькими компаниями, которые предоставляют информацию с прогнозом о модных тенденциях. Этой информацией мы поделились с нашими клиентами в вебинаре перед стартом продаж коллекции детской демисезонной одежды «Весна 2018». А сейчас делимся ею и с Вами.

Итак, что же будет модно весной 2018 года в детской одежде?

Для детской одежды для мальчиков актуальны:

1. Улично-спортивный стиль – это свобода, удобство, некая небрежность в образе. Для него характерны яркие контрастные цвета, брюки с лампасами.

2. Морской стиль. Его Вы узнаете по цветам: белый, синий, красный, черный, золотой, цвет морской волны. А также по различным полоскам: вертикальным, горизонтальным, косым.

3. Новинка для нашего рынка детской одежды – «преппи» стиль. Этот стиль связан со школьной формой. Главная его черта: принт клетка, особенно актуальна шотландская клетка.

Для девочек модно:

1. Стиль спорт-шик. Для него характерны нежные цветовые гаммы с яркими акцентами и свободный крой.

2. Многослойность – дублирование основной ткани прозрачной, такой, как органза, сетка, шифон.

3. Цвета сезона: небесно-голубой, горчичный, оранжевый, нежно-розовый, бордовый, изумруд. На пике популярности фиолетовый и лиловый цвета.

4. Блеск повсюду: блестки, стразы, аппликации.

В целом образы мальчиков и девочек захватила мода 90-х годов. Её мы уже наблюдали в прошлых коллекциях моды для взрослых, а, как известно, детская мода формируется из взрослой. Вот теперь тренд пришел и детскую индустрию.

Мода 90-х – это цвета металлик, глянцевые текстуры, золотой и серебряные цвета. Такая одежда удачно выделиться в Вашем ассортименте и притянет к себе взгляды потенциальных покупателей.

Ещё больше информацию по модным трендам Вы узнаете в видео нашего вебинара. Смотрите здесь прямо сейчас:


Чтобы знать обо всех новостях бренда GnK и не пропустить следующий вебинар, подпишитесь на наши новости.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Т​естируем ткани с водоотталкивающей пропиткой, которые используются в одежде G’n’K
11.07.2019

Нам часто задают вопросы по поводу водоотталкивающих свойств верхней одежды G’n’K. Это и понятно. Ведь все родители при выборе одежды для ребенка стараются обеспечить его защитой от грязи и воды. А выбор на рынке настолько велик, что очень легко потеряться и определить из какого материала одежда самая надежная.

«Весна 2023» от G’n’K: обзор удлинённого жилета С-803 с трансформацией силуэта
10.12.2022

Утеплённые жилеты весной и осенью очень популярны, потому что греют и при этом позволяют ребёнку демонстрировать свой образ. В каждой демисезонной коллекции G’n’K есть жилеты — и дизайнеры бренда постоянно работают над тем, чтобы сделать их интереснее и оригинальнее. Как, например, модель для девочки С-803 с контрастным поясом, позволяющим мгновенно преобразить силуэт.

Классика на все времена: обзор пальто для девочки ЗС1-016 от G’n’K!
19.08.2023

Спросите: «Какая верхняя одежда считается классической для зимы?» — и большинство ответит «пальто». Это правда: пальто — верхняя одежда длиной ниже колен, утепленная, с капюшоном, согревающая даже в сильный мороз. В каждой зимней коллекции G’n’K есть несколько моделей пальто, потому что они будут востребованы всегда.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.