Ваш город:

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды

18.08.2017

поведение покупателей

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.

В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:

1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально

  • Покупают только необходимые товары.
  • Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
  • Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
  • Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
  • Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
  • Увеличилось количество покупок в онлайн.

2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки

  • Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
  • На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
  • Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
  • Стало больше покупателей, интересующихся новинками.

Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?

Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:

  • стремительно расширяться,
  • наладить дистрибуцию,
  • предлагать потребителям хорошее качество товара.

Этого было достаточно.

На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.

Успешным будет:

  • знание и понимание своего покупателя,
  • оптимизированная структура затрат бизнеса,
  • гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.

Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.

Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.

Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.

Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.

Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы
06.04.2017

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода согреваются дубленками, шубами, пальто, но особую популярность приобрели пуховики.

Новинка для зимнего сезона: высокотехнологичный утеплитель-микс СЛАЙТЕКС®
18.03.2021

Рассказываем о новом утеплителе российского производства, который появится в зимней коллекции детской верхней одежды 2021/22.

Как найти продуктивного продавца в магазин детской одежды?
21.09.2018

Грамотный и продуктивный персонал магазина детской одежды – это чуть ли не 90% успеха работы самого магазина. Но как же найти того самого продавца, который будет приносить высокий доход из месяца в месяц? В этом мы и попробуем разобраться в сегодняшней статье.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.