Ваш город:

Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего

15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.

магазин будущего фото

Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции, какие-то магазины утопают в скидках, другие вынуждены переходить на торговлю низкого качества, чтобы снизить цену и т.д. Собственники розничных магазинов сталкиваются с огромным количеством проблем, выдерживают не многие. Даже крупные сетевые компании уходят с рынка.

Как же выжить в конкурентной борьбе и стань успешным магазином в будущем?

Эксперты ресурса profashion.ru проанализировали сферу рынка детской одежды и вывели успешные факторы, которые помогут развиваться на рынке.

Магазин детской одежды в будущем должен быть:

1. «Умным».

Логистика такого магазина, ориентирована на спрос. Таким образом, складские запасы формируются исходя из покупательского поведения клиента.

Сотрудники магазина прогнозируют поведение клиента. И эти поведенческие факторы становятся основой бизнес-стратегии.

2. Информативным.

Наиболее эффективной рекламной становится персонализированная реклама. Скидки, акции и предложения подбираются покупателю индивидуально, исходя из его поведения, желаний и предпочтений. Все коммуникации персонализированы и основаны на местоположении покупателя.

Используются технологии дополненной и виртуальной реальности. Покупатель легко находит понравившуюся вещь, даже может примерить её онлайн или в магазине, не заходя в примерочную и многое другое.

3. Комфортным.

Магазины снабжены электронными каталогами, с помощью которых можно легко ориентироваться по ассортименту.

В магазинах есть автоматический контроль покупок – датчики, которые находят неоплаченные товары при выходе из магазина и инициируют онлайн оплату.

Вот такое будущее, по мнению экспертов, нас ждёт. И если Вы хотите быть успешным магазином, то Вам необходимо развиваться. На сегодняшний день разрабатывается огромное количество современных технологий для торговли. За ними нужно следить и придумывать, как это можно использовать в бизнесе.

Мы следим за новостями рынка детской одежды и делимся ими с Вами. Поэтому читайте нас регулярно, чтобы быть в курсе деловых событий.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Доверие работодателю
03.02.2011
ООО «Ариадна-96» было внесено в реестр работодателей, гарантировано соблюдающих трудовые права работников
Итоги регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
25.07.2013
Основным соревнованием для российских производителей в области качества является Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России» и его региональный этап «Лучшие товары Дона».
Астанда Чигия рассказала, как продавать модную детскую одежду и какие тренды будут актуальны в грядущем сезоне на примере коллекции G'n'K `Весна 2020/21`
26.02.2020
В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Астанда Чигия посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.